Информация о возврате

1. ДОСТАВКА

1.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент доставки Товара Получателю либо в заранее оговоренный пункт самовывоза.

1.2. Доставка Товара по местонахождению Покупателя, осуществляется силами службы доставки, назначенной Продавцом по адресу, указанному Покупателем.

1.3. Заказ вручается Покупателю либо назначенному им получателю, либо лицу, предоставившему документ, подтверждающий оформление Заказа и оплатившему Товар (при отсутствии предварительной оплаты). Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа у получателя может быть затребован документ, удостоверяющий личность. При отсутствии данного документа либо несовпадения указанных в нем сведений с деталями заказа или данными Покупателя, в передаче данного Товара может быть отказано.

1.4. В момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу и оплачивает Заказ (при отсутствии предоплаты). Подпись получателя Товара в сопроводительных документах (в том числе, в маршрутной или доставочной квитанции и иных документах) подтверждает отсутствие внешних видимых дефектов Товара при его передаче Продавцом Получателю. При принятии Заказа от службы доставки, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в доставочной квитанции либо ином аналогичном документе, предоставляемом службой доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

1.5. При передаче товара в доставку правила передачи товара и правила подтверждения факта получения покупателем товара регулируются правилами службы доставки. В случае, если покупатель желает заменить назначенную продавцом службу доставки он вправе согласовать с продавцом соответствующую замену (если это возможно) либо выбрать иной способ получения товара (самовывоз).

1.6. В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Продавец имеет право требовать с Покупателя возмещения полной стоимости непринятых Товаров. Если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец не осуществляет возврат денежных средств. Если оплата должна была быть произведена наличным расчетом, Продавец имеет право требовать от Покупателя оплату полной стоимости непринятых Товаров.

1.7. В одном Заказе на доставку допускается не более 3 товаров каталога товара для примерки. Максимальное количество товаров в заказе – 3 единицы. В случае, если в Заказе больше 3 единиц, необходимо связаться с Оператором для обсуждения деталей.

1.8. Примерка товара при курьере возможна только при оформлении заказа с оплатой курьеру.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗА

2.1. Продавцом на сайте могут быть предложены к оформлению предварительных заказов Товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе продавца Указанный товар оформляется в отдельный заказ (далее — предзаказ).

2.2. В отношении Товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный приблизительный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен Продавцом в одностороннем порядке.

2.3. Информация об изменении сроков доставки Товаров, по которому оформлен предзаказ направляется Покупателю на электронный адрес, указанный им при оформлении заявки на Сайте, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа.

2.4. Согласно п.1. ст. 157 ГК РФ при оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем или импортероотменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует предзаказы.

2.5. При поступлении товара на склад Продавец обязан запросить у Клиента подтверждение оформления Заказа, после получения которого Товар передается в службу доставки.

3. ОПЛАТА ТОВАРА

3.1. Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.

3.2. Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается Оператором при подтверждении заказа

3.3. К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.

4. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

4.1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…».

4.2 Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и во время осмотра и проверки Товара.
При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату. Стоимость курьера при возврате товара составляет две тысячи рублей. Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.

4.3. Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества(царапины, сколы, потёртости, следы эксплуатации, трещины, разрывы, пятна) может вернуть товар в течении 7 дней с момента покупки. Для этого необходимо связаться с менеджером.

4.4. Товары, приобретённые с дополнительной скидкой, возврату не подлежат.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ:

• товарный вид
• потребительские свойства
• с момента забора Вами посылки не прошло ровно 14 дней

СЛЕДЫ :

• стирка
• пятна, грязь
• дыры, порезы, затяжки
• волосы, пыль
• запах/аромат
• деформация, растяжение резинок, разрыв материала
Любой из следов использования является причиной отмены возврата.
Если при вскрытии посылки обнаружен след использования, товар будет утилизирован и возврат не будет осуществлен.
Мы бережем ресурсы нашей планеты и не печатаем лишних вкладышей — заявление на возврат вы можете оформить, связавшись с нами менеджерами
Вам ничего не нужно заполнять. Наши менеджеры сами оформят вам возврат
Схема обмена и возврата, установлена законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Существует два вида гарантии:
• гарантия возврата по ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ — обмен товара надлежащего качества.
• гарантия качества по ст. 21 Закона о защите прав потребителей РФ — замена товара ненадлежащего качества.
Если товар имеет дефекты или брак

Мы повторно отправим вам новый товар, или обсудим возможность денежной компенсации, или скидки на новые заказы, или вернём деньги.
*проверяйте товар сразу при получении.

Если просто хотите вернуть товар
Если вам что-то не понравилось или вы просто передумали и хотите вернуть деньги, тогда вы отправляете нам товар за свой счет и если он не был использован, а также имеет все элементы упаковки, мы вернем вам полную стоимость.
 
Условия возврата

Товар можно поменять в течение 14 дней со дня покупки. Для этого необходимо, чтобы сумка не была в употреблении, были сохранены товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.